Порядок оказания аудиторских услуг
Согласование условий
Работа в офисе Заказчика
Аудиторская проверка в офисе Заказчика заключается в анализе предоставленных документов. В процессе осуществляется информирование Заказчика о промежуточных результатах и консультирование его специалистов, что позволяет исправить часть нарушений уже в ходе проверки.
Проведение альтернативных процедур по инвентаризации имущества
Работа в офисе исполнителя
Подготовка аудиторского заключения
На основе информации о проверке документов Заказчика оформляется аудиторское заключение и письменной информации, включающее: перечень нарушений, рекомендации по исправлению нарушений, дополнительные рекомендации по снижению финансовых и правовых рисков.
Консультирование Заказчика
Завершающим этапом является консультирование руководства и специалистов Заказчика по вопросам выявленных нарушений и рекомендаций по их исправлению.