Кадровый аудит

Поделиться дополнительными услугами:

 

ООО «Аудит-Фея» предлагает услуги по диагностированию и контролю процесса кадрового делопроизводства в организации на предмет соответствия нормам действующего законодательства РФ. Периодическое проведение аудита кадрового делопроизводства позволит Заказчику: 

•предупредить, своевременно выявить и исправить ошибки и недостатки в работе кадровой службы;
•оптимизировать издержки на содержание кадровой службы;
•повысить производительность сотрудников кадровой службы;
•снизить (устранить) риски трудовых споров и штрафных санкций проверяющих органов;
•автоматизировать кадровые процедуры.

Порядок предоставления данной услуги Заказчику: 

1. Заявку на проведение аудита кадровой документации можно направить по электронной почте  audit-feya@mail.ru, либо оформить лично в вашем офисе или офисе ООО «Аудит-Фея».
2. Сотрудник  выезжает к вам для предварительной оценки состояния кадровой документации, необходимого объема и глубины аудита. Мы направляем вам коммерческое предложение.
3. После согласования коммерческого предложения и оформления договора, сотрудники-аудиторы в установленный срок проводят работу по аудиту кадровой документации. 
4. По окончании проверки результаты аудита кадрового делопроизводства предоставляются Заказчику в форме  аудиторского заключения, содержащего информацию о выявленных нарушениях в ведении кадрового делопроизводства и подробных рекомендаций по восстановлению документации.

Примерный перечень документов по аудиту кадровой документации:

•Личные карточки: проверка наличия, проверка заполнения, проверка на соответствие законодательству.
•Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение): проверка наличия, проверка на соответствие законодательству, проверка соответствия трудовым договорам, штатному расписанию, трудовым книжкам, иным документам.
•Приказы по отпускам: проверка наличия, проверка на соответствие законодательству.
•Графики отпусков: проверка наличия, проверка заполнения, проверка на соответствие законодательству.
•Трудовые договоры: проверка наличия, проверка на соответствие законодательству, сличение с приказами и иными документами на предмет расхождений. Проверка изменений, дополнений.
•Штатные расписания: проверка наличия, проверка соответствия законодательству, проверка соответствия приказам и иным документам.
•Табели учета рабочего времени: проверка наличия, проверка на соответствие законодательству.
•Трудовые книжки: проверка правильности заполнения трудовых книжек, сличение с приказами по личному составу на предмет расхождения, регистрация в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
•Проверка базы «1С. Зарплата и Кадры» или иной аналогичной: проверка соответствия документам – приказам, трудовым договорам, штатному расписанию и т.п.
•Проверка наличия необходимых локальных нормативных актов: экспертиза ЛНА, рекомендации по внесению изменений.
•Проверка наличия необходимых должностных инструкций: экспертиза должностных инструкций, рекомендации по внесению изменений.